Страница 1 из 1

рессорная подвеска и тяга пахнарда

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 01:26
weber
Возник разговор про наличие тяги пахнарда в рессорной подвеске и ее необходимости.
Вот что нашел про тягу панара,как оказалось это не правельное название, и рессорную подвеску.

Тяга Панхарда (иногда неверно называется "тяга Панара"). Наклонная тяга, фиксирующая латеральное (по оси "влево-вправо") положение зависимой задней подвески относительно кузова. Крепится одним концом к правому лонжерону, другим концом - к балке заднего моста недалеко от левой ступицы (или же к левому лонжерону и правой ступице). Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески. Не применяется на рессорных подвесках ввиду наличия у рессор жесткости в латеральном направлении. Серьезным недостатком является уход моста влево-вправо относительно кузова при работе подвески в вертикальном направлении.

Попробую еще поискать именно про марку JEEPдля чего она там устанавливается заводом!



С уважением WEBER!

Re: рессорная подвеска и тяга пахнарда

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 02:03
weber
нашел подробное описание подвесок разных конструкций.
http://realzubilo.narod.ru/file/part3.pdf
очень полезная информация!
А если рассматривать подвески построееные для каких либо специальных эксплуатаций,то у них в чем-то будут плюсы а в чем-то минусы.
А если вернуться к разговору о тяге пахнарда и рессорах,то это действительно две вещи которые при работе будут мешать друг другу,да еще и вдобавок выламывать друг друга.



С уважением WEBER!

Re: рессорная подвеска и тяга пахнарда

СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 11:33
evgen
Тему перенес из болталки в ОФФ-Роад подготовку!